Car Clinic

Исследование Car Clinic направлено на изучение прототипов, новых или существующих моделей автомобилей в различных сегментах. Наша компания имеет большой опыт проведения этого исследования. Чаще всего Car Clinic проводится в Москве в Крокус Экспо, Сокольниках, ВДНХ. В Нижнем Новгороде также возможна организация данного исследования на Нижегородской Ярмарке . В случае , если Car Clinic проходит в Нижнем Новгороде, то наша компания может организовать его для Вас "под ключ". В случае проведения исследования в Москве мы помогаем организовать выезд респондентов в назначенное место. Опытные рекрутеры подберут нужных респондентов для участия, а руководитель данного направления организует группы и вместе с сопровождающим доставят на место проведения Car Clinic. Численность группы: от 25 до 75 человек. 

Этапы:
 

Пре-тест – этнографические интервью (Ethnography sessions) – качественный метод исследования - домашние визиты к респондентам. Основные задачи:

car clinic

  • Изучить образ жизни респондента
  • Выявить ценностные ориентации
  • Составить представление и определить стилевые предпочтения
  • Изучить отношение к собственному/текущему автомобилю: оценка дизайна интерьера и экстерьера, комфорта, удобства использования, практичности и соответствия нуждам и потребностям
  • Определить основные потребности, выяснить, каким должен быть будущий автомобиль

 

По результатам пре-теста формируется отчет, собираются фото и видеоматериалы.

 

Car Clinic – сочетание количественных и качественных методов. Исследование проводится на крупных выставочных площадках  - Крокус Экспо, Сокольники, ВДНХ. Основной задачей этого этапа является сравнение тестируемой модели с моделями-конкурентами. Как правило, оценивается не только внешний вид, но и салон автомобиля, качество используемых материалов, эргономика, практичность и многое другое. Для сравнения подбираются автомобили-одноклассники. Но нередко, выставляются и автомобили из соседних сегментов, более высокого и более низкого. Этот позволяет сделать тест более объективным и получить массу комментариев по улучшению тестируемой модели. 

Тест-драйв – возможность оценить ходовые качества тестируемой модели, нередко также в сравнении с конкурентами. Во время тест-драйва моделируются различные жизненные ситуации: движение по городу и загородом, парковка, погрузка и разгрузка автомобиля, перевоз негабаритных материалов, размещение детского кресла и многое другое. Весь процесс, как правило, фиксируется на видеокамеру. И безусловно, во время тест-драйва проводится глубинное интервью.

 

Фокус-группы – стандартные фокус-группы с участниками предыдущих этапов проекта сразу после завершения количественного тестирования или тест-драйва. Основные задачи:

 

  • Резюмировать данные полученные в ходе количественного опроса
  • Понять причины, по которым респондентам нравится или не нравится тестируемая модель: дизайн, удобство, практичность и многие другие параметры.
  • Наметить пути улучшения тестируемой модели

 

ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА:

 

  • протестировать  одновременно несколько марок и моделей автомобилей
  • детально изучить отношение потребителей даже к самым мельчайшим деталям интерьера и экстерьера автомобиля
  • совместить количественные и качественные методы
  • опросить большое количество потребителей за несколько дней
  • получать данные проведенных интервью в режиме on-line – опрос проводится на IPad
  • понять реальные нужды потребителя, начиная от общих представлений о дизайне и заканчивая размером отделения для хранения очков
  • выявить преимущества тестируемого автомобиля в непосредственном сравнении с основными конкурентами