Исследования

Виды исследований

 

CAPI исследования
САРI исследования
 
Это мультимедийная система персонального интервьюирования, при которой интервьюер, задавая вопросы, а иногда и респондент, отвечая на них, используют планшет.
Холл-тест
Холл-тест
 
Cпециальный метод маркетинговых исследований. Метод подразумевает проведение интервью с респондентами в специально отведенном для этого помещении с целью тестирования определенных свойств продукта или рекламных материалов
Фокус-группа
Фокус-группа
 
Это один из методов качественных исследований. Суть метода заключается в том, что внимание участников фокусируется на исследуемой теме или объекте.
Car Clinic
КАР КЛИНИК
 
Исследование Car Clinic направлено на изучение прототипов, новых или существующих моделей автомобилей в различных сегментах.
Интервью
Интервью
 
Метод качественного исследования, одна из разновидностей глубинного интервью, беседа с компетентным специалистом отрасли (экспертом) по определенной теме и интервьюером.
Опросы
Опросы
 
Технология опроса заключается в сборе первичной информации, посредством обращения к людям с вопросами, для получения сведений об их предпочтениях, об уровне их знаний...
Наблюдение
Наблюдение
 
Это метод сбора первичной маркетинговой информации о каком-либо исследуемом объекте.
Mystery shopping - Тайный Покупатель
myst
 
Метод исследования, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги

Объективные и профессиональные результаты проведения маркетинговых исследований способствуют более эффективному управлению бизнесом и снижают риски при принятии стратегических решений. Успешная деятельность компании на основном рынке или выход с новым продуктом во многом зависят от знания тенденций развития рынка, его особенностей, предпочтений потребителей, правильного выбора сегмента.

Вот наиболее интересные и эффективные исследования, которые бы мы хотели Вам предложить провести:

  • Портрет потребителя
  • Аудит розничных точек
  • Таинственный покупатель
  • Ценовые исследования
  • Оценка эффективности рекламных предприятий
  • Анализ рынка и его возможностей

Мы можем предложить Вам самые разнообразные виды маркетинговых исследований - все зависит от Ваших задач. Это могут быть кабинетные исследования (если Вам необходима информация о состоянии какого-либо рынка), количественные исследования (количественные данные при грамотной статистической обработке и анализе дают обширный материал для разработки решений), а также качественные исследования, которые помогут найти совершенно новые идеи для Вашего бизнеса и "забраться" в мысли потребителя.