Объективные и профессиональные результаты проведения маркетинговых исследований способствуют более эффективному управлению бизнесом и снижают риски при принятии стратегических решений. Успешная деятельность компании на основном рынке или выход с новым продуктом во многом зависят от знания тенденций развития рынка, его особенностей, предпочтений потребителей, правильного выбора сегмента.

Вот наиболее интересные и эффективные исследования, которые бы мы хотели Вам предложить провести:

  • Портрет потребителя
  • Аудит розничных точек
  • Таинственный покупатель
  • Ценовые исследования
  • Оценка эффективности рекламных предприятий
  • Анализ рынка и его возможностей

Мы можем предложить Вам самые разнообразные виды маркетинговых исследований - все зависит от Ваших задач. Это могут быть кабинетные исследования (если Вам необходима информация о состоянии какого-либо рынка), количественные исследования (количественные данные при грамотной статистической обработке и анализе дают обширный материал для разработки решений), а также качественные исследования, которые помогут найти совершенно новые идеи для Вашего бизнеса и "забраться" в мысли потребителя.